Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Козловой кран > Проектный кран
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Проектный кран

Категория продукта Проектный кран, мы специализированные производители из Китая, Крановый проект, Козловой кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Козловой кран Spillway Gate R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Проектный кран Поставщики

Проектный кран - это специализированный кран для всех видов проектного строительства. Наиболее часто встречающийся проектный кран - это козловой кран. Козловой кран проекта можно использовать для строительства дорог, мостов, метро, ​​судостроения, строительства тоннелей, строительства электростанций и других объектов.


Metro Construction Gantry Crane


Конструкция гентри может быть балочной коробчатого типа и ферменной балочной балкой с малым весом, малым давлением колеса и надежной работой. Проектный кран в основном изготавливается из стального сращивания, которым могут быть однобалочный козловой кран и двухбалочный козловой кран. Подъемным механизмом может быть подъемник или подъемная тележка. Скорость подъема и движения низкая, а стоимость низкая, что подходит для строительства.


Beam Moving Crane


Грузоподъемность: 10 - 800 т или на заказ

Пролет: 6 м - 32 м или на заказ

Высота подъема: от 6 до 32 метров

Рабочая обязанность: A5, A6, A7 или на заказ

Строповое устройство: крюк или специальные стропы

Упаковка: деревянный ящик, дождевик, усиленный брус и т. Д.


Gantry Crane For Shipbuilding


Кран Weihua экспортируется в 110 стран и получил высокую оценку клиентов. У нас есть уверенность, чтобы предоставить правильные продукты и профессиональные решения для вас. Просто сообщите нам ваши проекты, мы предоставим вам нужный козловой кран для строительства железной дороги, козловой кран для судостроения, Beam монтаж кран для строительства автомобильных дорог, Beam Moving крана для дорожного строительства, Beam подъемного крана для строительства автомобильных дорог, портального крана для гидроэлектростанция, портального крана для строительства тоннеля, лодки Handling кран, козловой кран для метро строительства, и др.  


Double Truss Girder Gantry Crane


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Gantry Crane > Project Crane
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Project Crane

Product categories of Project Crane, we are specialized manufacturers from China, Crane Project, Dam Top Gantry Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spillway Gate Gantry Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Project Crane Suppliers

A Project Crane is a dedicated crane for all kinds of project construction. The most commonly seen project crane is Gantry Crane. A project gantry crane can be used for road, bridge construction, metro construction, shipbuilding, tunnel construction, power plant construction and other project construction.


Metro Construction Gantry Crane


The gantry structure can be box type girder and truss type girder with light weight, small wheel pressure and reliable performance. Project crane is mainly made of steel splicing, which can be Single Girder Gantry Crane and Double Girder Gantry Crane. The hoisting mechanism cane be a hoist or a hoisting trolley. The lifting and running speed are slow, and the cost is low, which is suitable for construction.


Beam Moving Crane


Capacity: 10t - 800t or custom

Span: 6m - 32m or custom

Lift height: 6m - 32m or custom

Working duty: A5, A6, A7 or custom

Sling device: hook or special project slings

Packing: wooden case, rain cloth, reinforced bar, etc.


Gantry Crane For Shipbuilding


Weihua crane has exported to 110 countries and got a lot of praise from customers. We have confidence to provide the right products and professional solutions to you. Just tell us your projects, we will provide you with the right Gantry Crane for Railway Construction, Gantry crane for shipbuilding, Beam erection crane for highway construction, Beam Moving Crane for Road Construction, Beam Lift Crane for Highway Construction, Gantry Crane for HydroPower Station, Gantry Crane for Tunnel Construction, Boat Handling Crane, Gantry Crane for Metro Construction, etc.


Double Truss Girder Gantry Crane


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry