Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Козловой кран > Однобалочный козловой кран
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Однобалочный козловой кран

Категория продукта Однобалочный козловой кран, мы специализированные производители из Китая, Rmg Crane, Однобалочный козловой кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мобильный козловой кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Однобалочный козловой кран Поставщики

Однобалочный козловой кран в основном используется на открытом рабочем месте для подъема и перемещения материалов. Он обладает преимуществами простой конструкции, удобной транспортировки и установки, небольшого веса, а основная балка в основном представляет собой сорванную коробчатую рамную конструкцию. Однобалочный козловой кран обычно используется для подъема веса ≤ 50 т и пролета ≤ 35 м.


Single Girder Gantry Crane L


Однобалочные опоры козлового крана могут быть L- и C-типа. Козловой кран однобалочного типа L прост в установке, имеет прочную конструкцию и легкий вес. Однако пространство для подъема груза через ноги относительно невелико. С-образные ножки выполнены наклонной или изогнутой формы с целью обеспечения большого бокового пространства для товаров, проходящих через ножки.


Single Girder Gantry Crane Weihua


Weihua также предлагает однобалочный козловой кран европейского стандарта (стандарт FEM и DIN), который обладает преимуществами компактной конструкции, легкого веса, плавного хода, компонентов и электрооборудования брендов мирового класса, меньшего шума, меньшего потребления, большого рабочего пространства, точного позиционирование и т. д. Электрический подъемник также соответствует стандартам FEM и DIN.


Single Girder Gantry Crane Electromagnet


Емкость: 1 т - 50 т или на заказ

Пролет: 6 м - 35 м или на заказ

Высота подъема: от 6 до 32 метров

Рабочая обязанность: A4, A5, A6 или на заказ

Строповое устройство: крюк или другое устройство

Упаковка: деревянный ящик, дождевик, усиленный брус и т. Д.


Single Girder Gantry Crane


Weihua - ведущий производитель кранов в Китае. Имея 31-летний опыт работы, кран Weihua можно найти по всему Китаю и в 110 других странах, таких как Великобритания, Россия, США, Таиланд, Украина, Египет, Мексика, Пакистан, Малайзия и т. Д. Мы уверены, что сможем предоставить вам нужные продукты. и профессиональные решения. Просто дайте нам знать ваши потребности.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Gantry Crane > Single Girder Gantry Crane
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Single Girder Gantry Crane

Product categories of Single Girder Gantry Crane, we are specialized manufacturers from China, Rmg Crane, Single Girder Gantry Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mobile Gantry Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Single Girder Gantry Crane Suppliers

The Single Girder Gantry Crane is mainly used outdoor working site for hoisting and moving of materials. It has the advantages of simple structure, convenient transportation and installation, light self-weight, and the main girder is mostly a derailed box-shaped frame structure. Single girder Gantry Crane is usually used for lifting weight ≤ 50 t and the span ≤ 35 m.


Single Girder Gantry Crane L


Single girder gantry crane legs can be L- and C-type. The L-type single girder gantry crane is easy to install, stable structure, light slef-weight. However, the space for lifting cargo through the legs is relatively small. The C-shaped legs are made of a slanted or curved shape with the purpose of having a large lateral space for the goods to pass through the legs.


Single Girder Gantry Crane Weihua


Weihua also provide European standard (FEM and DIN standard) single girder gantry crane which has the advantages of compact structure design, light self-weight, smooth running, world class brands components and electrics, less noise, less consumption, large working space, precise positioning, etc. The Electric Hoist is also FEM and DIN standard.


Single Girder Gantry Crane Electromagnet


Capacity: 1t - 50t or custom

Span: 6m - 35m or custom

Lift height: 6m - 32m or custom

Working duty: A4, A5, A6 or custom

Sling device: hook or other device

Packing: wooden case, rain cloth, reinforced bar, etc.


Single Girder Gantry Crane


Weihua is a leading crane manufacturer in China. With 31 years experience, Weihua crane can be found all over China and other 110 countries such as the UK, Russia, USA, Thailand, Ukraine, Egypt, Mexico, Pakistan, Malaysia, etc. We have confidence to provide you with the right products and professional solutions. Just let us know your needs.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry