Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая лебедка > Канатный подъемник
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Канатный подъемник

Категория продукта Канатный подъемник, мы специализированные производители из Китая, Канатный подъемник, Электрический канатный подъемник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Канатные электрические лебедки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Канатный подъемник Поставщики

Канатная таль - это подъемное устройство общего назначения со стальным тросом в качестве подъемной стропы. Канатная таль обычно имеет крюк или 2 крюка (основной крюк и вспомогательный крюк) для подъема веса менее 32 т (или другого веса, например 40 т, 80 т). Канатная электрическая таль может быть установлена ​​на однобалочный мостовой кран, двухбалочный мостовой кран, однобалочный козловой кран, двухбалочный козловой кран, консольный кран или стальную конструкцию двутавровой балки.


Suspension Crane With Electric Hoist


Эту тросовую электрическую таль можно также использовать как лебедку. Канатная электрическая таль обычно используется на заводах, шахтах, портах, складах, в местах хранения грузов и в магазинах. Существует 2 типа для пользователей: односкоростная канатная таль и двухскоростная канатная таль. Высота подъема может быть изменена, например, 6 м, 9 м, 12 м.


Wire Rope Electric Hoist


Емкость: 1т - 32т или на заказ

Высота подъема: 12 м или по индивидуальному заказу

Скорость подъема: 8 м / мин

Скорость передвижения: 20 м / мин

Упаковка: деревянный ящик, кожа, армированный брус и др.


Electric Wire Rope Hoist


Weihua - ведущий производитель подъемного оборудования в Китае с 31-летним опытом работы. Вы можете найти нашу продукцию по всему Китаю и 110 странам, таким как Великобритания, Россия, США, Таиланд, Украина, Египет, Мексика, Пакистан, Малайзия и т. Д. Мы уверены, что предоставим вам подходящие продукты и профессиональные решения. Добро пожаловать в Вэйхуа.


Wire Rope Electric Hoist Cd


Wire Rope Electric Hoist Data


Wire Rope Electric Hoist Parameters


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Electric Hoist > Wire Rope Hoist
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Wire Rope Hoist

Product categories of Wire Rope Hoist, we are specialized manufacturers from China, Wire Rope Hoist, Electric Rope Hoist suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Rope Electric Hoists R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wire Rope Hoist Suppliers

Wire Rope Hoist is a general purpose lifting device with steel wire rope as the hoist sling. Wire rope hoist is usually with a hook or 2 hooks (Main hook and auxiliary hook) for hoisting weight less than 32t (or other weight such as 40t, 80t). The Wire Rope Electric Hoist can be mounted on Single Girder Overhead Crane, Double Girder Overhead Crane, Single Girder Gantry Crane, Double Girder Gantry Crane, Jib Crane or I/H beam steel structure.


Suspension Crane With Electric Hoist


This wire rope Electric Hoist can be also used as winch. Wire rope electric hoist is commonly used at factories, mines, harbors, warehouses, cargo storage sits and shops. There are 2 types for users: single speed wire rope hoist and double speed wire rope hoist. The lift height can be customized such as 6m, 9m, 12m.


Wire Rope Electric Hoist


Capacity: 1t - 32t or custom

Lift height: 12m or custom

Lift speed: 8m/min

Traveling speed: 20m/min

Packing: wooden case, leather, reinforced bar, etc.


Electric Wire Rope Hoist


Weihua is a China leading lifting equipment manufacturer with 31 years experience. You can find our products all over China and 110 countries such as the UK, Russia, USA, Thailand, Ukraine, Egypt, Mexico, Pakistan, Malaysia, etc. We have confidence to provide you with the right products and professional solutions. Welcome to Weihua.


Wire Rope Electric Hoist Cd


Wire Rope Electric Hoist Data


Wire Rope Electric Hoist Parameters


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry