Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Мостовой кран > Однобалочный мостовой кран
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Однобалочный мостовой кран

Категория продукта Однобалочный мостовой кран, мы специализированные производители из Китая, Однобалочный мостовой кран, Однобалочный мостовой кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Однобалочный электрический мостовой кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Однобалочный мостовой кран Поставщики

Однобалочный мостовой кран представляет собой легкий мостовой кран грузоподъемностью до 20 т, в то время как Макс. грузоподъемность достигает 80т. Однобалочный мостовой кран состоит из основной балки, концевой каретки, электрического подъемника и электрических частей. В качестве подъемного механизма электрический подъемник может быть односкоростным и двухскоростным, а управление может осуществляться с помощью подвесного управления или дистанционного управления. Однобалочный мостовой кран - это грузоподъемное оборудование общего назначения, в основном устанавливаемое на мастерских, складах, станциях утилизации отходов, электростанциях, сталелитейных заводах и т. Д. Для производства машин, погрузочно-разгрузочных работ, утилизации отходов и т.д.


Single Girder Overhead Crane


Weihua также поставляет однобалочный мостовой кран европейского стандарта (FEM / DIN) с электрическим подъемником европейского стандарта. Однобалочный мостовой кран европейского стандарта имеет модульную конструкцию с малым весом, большим рабочим пространством, меньшим уровнем шума, длительным сроком службы и т. Д.


Для специальной промышленности (например, металлургические заводы) Weihua предлагает металлургическое использование однобалочного крана, изолирующего однобалочного мостового крана, взрывозащищенного однобалочного мостового крана. Или мы настраиваем краны для вашей отрасли.


5 Single Girder Overhead Crane


Грузоподъемность: 0,5 - 20 т (макс. 80 т)

Пролет: 7,5 - 31,5 м или на заказ

Высота подъема: 6 м, 9 м, 12 м или на заказ

Слинг: крюк, захват, магнит, зажим или на заказ

Упаковка: деревянный ящик, дождевик, ребро жесткости и т. Д.


Single Girder Overhead Crane 5t


Weihua - ведущий производитель кранов в Китае, мы предлагаем вам только правильное решение для кранов. Наша продукция экспортируется в 110 стран, таких как Великобритания, США, Россия, Таиланд, Малайзия, Египет, Мексика, Саудовская Аравия и др. Добро пожаловать к нам в гости.


Explosion Proof Single Girder Overhead Crane


Single Girder Overhead Crane Data


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Overhead Crane > Single Girder Overhead Crane
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Single Girder Overhead Crane

Product categories of Single Girder Overhead Crane, we are specialized manufacturers from China, Single Girder Overhead Crane, Single Girder Bridge Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Girder Electric Overhead Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Single Girder Overhead Crane Suppliers

Single Girder Overhead Crane is a light duty Overhead Crane with capacity commonly under 20t, while the Max. capacity reaches 80t. Single girder overhead crane is composed of main girder, end carriage, Electric Hoist and Electric Parts. As the hoisting mechanism, electric hoist can be single speed and double speed, and the control can be pendent control or remote control. Single girder overhead crane is general purpose lifting equipment mainly fitted on workshops, warehouses, waste station, power station, steel plant, etc. for machine production line, material handling, waste handling, etc.


Single Girder Overhead Crane


Weihua also provide European standard (FEM/DIN) single girder overhead crane with European standard electric hoist. European standard single girder overhead crane has modular design with light self-weight, large working space, less noise, long service life, etc.


For special industry (such as metallurgic plants), Weihua provide metallurgic use single overhead crane, insulation single girder overhead crane, explosion-proof single girder overhead crane. Or we customize cranes for your industry.


5 Single Girder Overhead Crane


Capacity: 0.5t - 20t (Max. 80t)

Span: 7.5m - 31.5m or custom

Lift height: 6m, 9m, 12m or custom

Sling: hook, grab, magnet, clamp or custom

Packing: Wooden case, rain cloth, reinforcement rib, etc.


Single Girder Overhead Crane 5t


Weihua is a China leading crane manufacturer, we provide nothing but the right crane product and solution for you. Our products has been exported to 110 countries such as the UK, USA, Russia, Thailand, Malaysia, Egypt, Mexico, Saudi Arabia, etc. Welcome to visit us.


Explosion Proof Single Girder Overhead Crane


Single Girder Overhead Crane Data


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry