Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая лебедка > Подъемник для металлургической промышленности
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Подъемник для металлургической промышленности

Категория продукта Подъемник для металлургической промышленности, мы специализированные производители из Китая, Электрический подъемник тележки, Подъемник для металлургической промышленности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлургическая канатная электрическая лебедка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Подъемник для металлургической промышленности Поставщики

Электроталь для металлургии - это канатная электроталь, которая в основном используется для подъема расплавленного металла на металлургическом заводе. Грузоподъемность обычно составляет менее 10 т, а высота подъема - менее 20 м. Температура рабочей среды составляет -10 ° C ~ 60 ° C, а относительная влажность менее 50% при температуре 40 ° C.


Electric Hoist Metallurgic Plant


Электрические лебедки Weihua для металлургии разработаны со многими защитными устройствами, такими как двойное торможение, двойной интервал, анти-тепловая пластина и т. Д. Электроталь для металлургии - это хорошее легкое оборудование, которое может работать вместе с однобалочным мостовым краном для металлургии, а также может устанавливаться под стационарным подвесным рельсом цеха.


Metallurgy Electric Hoist


Емкость: 2 т ~ 10 т или на заказ

Высота подъема: 9 м ~ 20 м или по индивидуальному заказу

Рабочая обязанность: M6 или обычай

Строповое устройство: крючок

Упаковка: деревянный ящик, кожа, армированный стержень и т. Д.


Metallurgy Electric Hoist Drawing


Weihua - ведущий производитель кранов в Китае с 31-летним опытом работы. Вы можете найти нашу продукцию по всему Китаю, а также в 110 странах, таких как Великобритания, Россия, США, Таиланд, Украина, Египет, Мексика, Пакистан, Малайзия и т. Д. Мы уверены, что предоставим вам нужные продукты и профессиональные решения. Просто сообщите нам о своих потребностях.


metallurgy-electric-hoist-crane

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Electric Hoist > Metallurgy Industry Hoist
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Metallurgy Industry Hoist

Product categories of Metallurgy Industry Hoist, we are specialized manufacturers from China, Electric Trolley Hoist, Metallurgy Industry Hoist suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metallurgy Wire Rope Electric Hoist R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Metallurgy Industry Hoist Suppliers

Metallurgy Electric Hoist is a Wire Rope Electric Hoist mainly employed to lift molten metal at metallurgic plant. The lift capacity is usually under 10t and lifting height is under 20m. The working environment temperature is -10°C~60°C and relative humidity is less than 50% in the condition of 40°C.


Electric Hoist Metallurgic Plant


Weihua metallurgy electric hoists are designed with many protection device such as double braking, double spacing, anti-heat plate and so on. Metallurgy electric hoist is a good light-duty equipment that can work together with metallurgy Single Girder Overhead Crane, also can be installed under workshop fixed suspending rail.


Metallurgy Electric Hoist


Capacity: 2t ~ 10t or custom

Lift height: 9m ~ 20m or custom

Work duty: M6 or custom

Sling device: hook

Packing: Wooden case, leather, reinforced bar, etc.


Metallurgy Electric Hoist Drawing


Weihua is a China leading crane manufacturer with 31 years experience. You can find our products all over China, also in 110 countries such as the UK, Russia, USA, Thailand, Ukraine, Egypt, Mexico, Pakistan, Malaysia, etc. We have confidence to provide you with the right products and professional solutions. Just let us know your needs.


metallurgy-electric-hoist-crane

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry