Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая лебедка > Взрывобезопасный подъем
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Взрывобезопасный подъем

Категория продукта Взрывобезопасный подъем, мы специализированные производители из Китая, Подъемные тележки, Взрывобезопасный подъем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Взрывозащищенные электрические подъемники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Взрывобезопасный подъем Поставщики

Двигатель и электрическая часть этого взрывозащищенного подъемника взрывозащищены в соответствии с правилами Китая GB3836.1-2000 и GB3836.2-2000. Механизм перемещения этой лебедки с искробезопасной обработкой для взрывозащищенной марки ExdII CT4 .


Explosion Proof Hoist


Этот взрывозащищенный подъемник изготавливается из взрывозащищенного уровня ExdII BT4 и ExdII CT4, который может устанавливаться на подвесной рейке, взрывозащищенном подвесном монорельсе, взрывозащищенном однобалочном кране и взрывозащищенном двухбалочном кране. Взрывобезопасный подъемный механизм Weihua подходит для использования в промышленности на заводе, где взрывоопасный газ образуется из горючего газа, пара и воздуха, у которого взрывозащищенность составляет менее B или C, а группа зажигания - более T4 (135 ° C).


Explosion Proof Hoists

 

Подъемный вес: 1 т ~ 32 т или на заказ

Высота подъема: 9 м ~ 30 м

Рабочая температура: -25 ° С - 40 ° С

Строп устройство: крюк

Упаковка: деревянный ящик, кожа, усиленный брус и т. Д.


Explosion Proof Elctric Hoist


Weihua - ведущий китайский производитель кранов с опытом работы 31 год. Вы можете найти нашу продукцию по всему Китаю, а также в 110 странах, таких как Великобритания, Россия, США, Таиланд, Украина, Египет, Мексика, Пакистан, Малайзия и т. Д. Мы уверены, что сможем предоставить вам правильные продукты и профессиональные решения. Просто дайте нам знать ваши потребности.


Explosion Proof Electric Hoists


explosion-proof-electric-hoist-data

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Electric Hoist > Explosion Proof Hoist
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Explosion Proof Hoist

Product categories of Explosion Proof Hoist, we are specialized manufacturers from China, Hoist Trolley Systems, Explosion Proof Hoist suppliers/factory, wholesale high-quality products of Explosion Proof Electric Hoists R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Explosion Proof Hoist Suppliers

The motor and electrical part of this Explosion Proof Hoist are explosion-proof according to China GB3836.1-2000 and GB3836.2-2000 rules. The travelling mechanism of this hoist are with spark proof treatment for explosion-proof grade of ExdII CT4.


Explosion Proof Hoist


This explosion proof hoist is fabricated with explosion-proof level ExdII BT4 and ExdII CT4, which can be fitted on suspension rail, explosion proof suspension monorail, explosion proof single girder crane and explosion proof double girder crane. Weihua Explosion proof hoist is suitable for the environment in factory with explosion gas formed by inflammable gas, steam and air of which explosion proof is less than B or C and ignition group is more than T4(135°C) group.


Explosion Proof Hoists

Hoisting weight: 1t ~ 32t or custom

Lift height: 9m ~ 30m

Working temperature: -25°C - 40°C

Sling device: hook

Packing: wooden case, leather, reinforced bar, etc.


Explosion Proof Elctric Hoist


Weihua is a China leading crane manufacturer with 31 years experience. You can find our products all over China, also in 110 countries such as the UK, Russia, USA, Thailand, Ukraine, Egypt, Mexico, Pakistan, Malaysia, etc. We have confidence to provide you with the right products and professional solutions. Just let us know your needs.


Explosion Proof Electric Hoists


explosion-proof-electric-hoist-data

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry