Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Канатный подъемник CD / MD 3тон 5тон 10тонн

Цена за штуку: 100~3000USD

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 500 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Материал: пластик

Канатная таль CD / MD является универсальным подъемным оборудованием. Устанавливается на однобалочный кран, мостовой кран , козловой кран, стреловой кран или стальная конструкция двутавровой балки . С небольшой модификацией канатная электроталь может использоваться и как лебедка. Канатная электрическая лебедка обычно...
Электроталь Высота 65м

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Дело Водена

Способность поставки: 500 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Виргинские острова (США)

Специальная электрическая лебедка рассчитана на высоту подъема до 65 м, а длина мотовила всего 0,702 м. Таким образом, мы делаем его в 4 слоя, чтобы связать стальной трос достаточной длины на катушке 0,702 м. Это первая электрическая таль с 4-х слойной обмоткой производства Weihua Group. Электрические тали Weihua...
Электрическая лебедка с тросом

Цена за штуку: USD 100 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 100 / Set/Sets

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Дело Водена

Способность поставки: 500 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Острова Уоллис и Футуна

Таль электрическая канатная представляет собой универсальное подъемное оборудование. Таль канатная электрическая устанавливается на однобалочный кран, мостовой кран , козловой кран, стреловой кран или стальная конструкция двутавровой балки . С небольшой модификацией канатная электроталь может использоваться и как...
Козловой кран Модель MG

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 100 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Острова Уоллис и Футуна

Козловой кран модели MG - это однобалочный козловой кран нового типа с крюком, который разработан и изготовлен в соответствии с передовыми европейскими стандартами FEM и широко используется на заводах, грузовых дворах, складах и других местах для подъема грузов. Номинальная грузоподъемность козлового крана модели MG...
Однобалочный козловой кран Стандарт FEM DIN

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 100 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Острова Уоллис и Футуна

Однобалочный козловой кран fem din стандарт изготавливается по европейскому стандарту FEM и немецкому стандарту DIN. Электрическая таль - это также электрическая таль нового типа, которая также соответствует европейскому стандарту. Этот козловой кран может быть также и полукозловым. Функции: 1. Низкая высота: общая...
Ленточный конвейер для транспортировки угля

Цена за штуку: USD 100 - 1000 / Meter

Min.Order Цена за штуку
5 Meter USD 100 / Meter
5 Meter USD 1000 / Meter

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: meet your need

Количество минимального заказа: 5 Meter

место происхождения: Воссоединение

Ленточный конвейер обработки угля является сыпучий материал погрузочно - разгрузочное оборудование для угля транспортировки угля в обработке , такой как сайт железнодорожной погрузки / разгрузки сайта, водного порта и т.д. Это обычно служат для погрузки угля судов и разгрузки, погрузки поезда и разгрузки. Недавно...
Самоподъемный кран для обслуживания ветряных турбин

Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Чехол Woden, ткань от дождя

Способность поставки: 30 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Этот самоподъемный кран для обслуживания ветряных турбин предназначен для обслуживания ветрогенераторов, которые полностью изменят традиционное обслуживание ветряных турбин с помощью крупнотоннажного гусеничного крана, значительно снизят затраты на техническое обслуживание и внесут большой вклад в ветроэнергетику. Это...
Кран с поворотной стрелой для рабочей станции

Цена за штуку: USD 1500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1500 / Set/Sets

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Чехол Woden, ткань от дождя

Способность поставки: 200 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Узбекистан

Кран с поворотной консолью для рабочих станций предназначен для всех типов рабочих мест, таких как небольшие мастерские и заводские сборочные линии, складские помещения и погрузочные площадки. Этот консольный кран используется для подъема отдельных деталей или для увеличения производственных мощностей на промышленных...
Взрывозащищенный подъемник новой конструкции

Цена за штуку: 1000~20000

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Коробка Водена

Способность поставки: 500 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Виргинские острова (США)

Эта взрывозащищенная лебедка новой конструкции представляет собой новую канатную электрическую лебедку, разработанную для специальных промышленных целей, например, для взрывоопасных сред в нефтехимии. Таль разработана на базе электротали европейского образца и имеет грузоподъемность до М5. Электроталь может...
Кран козловой открытый

Цена за штуку: USD 50000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1000 Set/Sets USD 50000 / Set/Sets

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный ящик для фумигации, непромокаемая ткань

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Острова Уоллис и Футуна

Полукозловой кран для установки вне помещений - это один из видов козловых кранов большой грузоподъемности. Он широко используется на заводах, фабриках, мастерских и складах материалов для подъема товаров или материалов. Этот тип крана доступен для общего обслуживания, такого как погрузка, разгрузка, подъем и...
Двухбалочный полукозловой кран

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 100 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Острова Уоллис и Футуна

Этот двухбалочный полукозловой кран поддерживается одной боковой опорой, а другая сторона обычно поддерживается стенами или стальной конструкцией мастерской / склада. Двухбалочный полукозловой кран используется для перемещения грузов на открытом воздухе. Опорные стойки типа А под главной балкой проходят по наземному...
Однобалочный полукозловой кран

Цена за штуку: USD 8000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 200 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Острова Уоллис и Футуна

Этот однобалочный полукозловой кран является обычным легким козловым краном для мастерских или на открытом воздухе. Высота опорной ноги этого однобалочного полукозлового кран может быть различной в соответствии с требованиями техники на строительной отрасли. Чаще всего встречается нога типа A. Однобалочный...
Подвесной кран для мастерской

Цена за штуку: 200~20000

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 300 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Соединенное Королевство

Легкий подвесной кран Workshop - это легкое подъемное оборудование для современного производства в машиностроении, автомобилестроении, легкой и других отраслях промышленности. Подъемный механизм - электрическая цепная таль. Эта крановая система для мастерских может быть монорельсовой краном, двухрельсовым краном и...
Мостовой кран для транспортировки цемента

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 200 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Соединенное Королевство

Мостовой кран Weihua разработан для каждого этапа производства цемента, что решает проблемы, связанные с блокировкой входных отверстий материала, накоплением материала, плохой точностью распознавания и т. Д. Этот мостовой кран для цемента представляет собой полностью автоматизированную систему интеллектуального...
Электроталь для гальванической промышленности

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Дело Водена

Способность поставки: 500 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Виргинские острова (США)

Электроталь для цинкования специально разработана для предприятий горячего цинкования. Этот подъемник обладает такими преимуществами, как высокочастотная работа, хорошая защита, отличная стабильность и точность, хорошее согласование, меньшие ограничения и т. Д. Из-за особых условий работы в индустрии горячего...
Кран EOT с двойной тележкой

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 120 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Соединенное Королевство

Кран EOT с двойной тележкой - это кран EOT с двумя отдельными подъемными лебедками. В отличие от 1 тележки с 2 крюками (основной крюк для большой грузоподъемности и вспомогательный крюк для малой грузоподъемности), обычно 2 тележки (каждая тележка может быть также с основным и вспомогательным крюками) имеют одинаковую...
Частотно-регулируемый привод крана

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 300 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

место происхождения: Кирибати

Частотно-регулируемый привод крана, VFD, представляет собой электрические части мостового крана и козлового крана, который используется для управления двигателем крана переменного тока с помощью технологии переменной частоты и микроэлектронной технологии для управления оборудованием управления мощностью двигателя...
Кран для перемещения графитовых электродов

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 50 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Соединенное Королевство

Кран для переноса графитовых электродов - это интеллектуальный мостовой кран для автоматического хранения графитовых электродов, группировки графита, намотки пленки, струн, автоматического переключения одинарных и двойных рядов. Подъемный механизм мостового крана может осуществлять полную загрузку и разгрузку одно-...
Складской штабелеукладчик EOT Crane

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Деревянный футляр, дождевик и т. Д.

Способность поставки: 20 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

место происхождения: Соединенное Королевство

С развитием складской и логистической отрасли и развитием онлайн-бизнеса интеллектуальное складирование стало важным звеном для многих предприятий электронной коммерции. Для снижения трудоемкости и экономии складских площадей были созданы интеллектуальные краны-штабелеры, которые стали одним из основных устройств...
Кованые колеса крана

Цена за штуку: USD 30 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 30 / Set/Sets

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Дело Водена

Способность поставки: 500 sets per month

Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

место происхождения: Фиджи

Крановые колеса - важная механическая часть системы передвижения крана. Колеса кранов Weihua предназначены для литейных кранов, кранов для загрузки бункеров, кранов для перемещения слябов, кранов с зажимом для стальных катушек, дисковых кранов, козловых кранов и других мостовых кранов на металлургическом заводе....
Кондиционер в диспетчерской

марка: Weihua

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 300 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

место происхождения: Санкт-Люсия

Кондиционер для диспетчерской применяется в электрическом помещении или в балочной камере тяжелых кранов , что представляет собой продукт нового поколения с передовым дизайном и холодильными принадлежностями. Каждый продукт был протестирован национальной уполномоченной экспериментальной испытательной лабораторией...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products Show
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now
All Products
Automatic Sheet Handling Workstation

Brand: Weihua

Packaging: Woden Case

Supply Ability: 300 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Bridge Crane

Weihua fabricated a Fully Automatic Sheet Handling Workstation for a new material company This equipment has got much praised by customers since its commissioning stage and once it is put into use it has become the star machine of the entire production line The sheet handling crane system is composed of a handling...
Overhead Crane with Rotatable Electromagnetic Spreader

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 70 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Bridge Crane

The overhead crane with electromagnetic spreader is a double girder overhead crane used for the handling of billet slab steel sheet steel bar steel pipe and other steel products in the steel mill This overhead crane is able to carry out rotating and stacking work of steel products The capacity of the crane showed as...
Overhead Crane with Magnet

Unit Price: USD 150000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 150000 / Set/Sets

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 80 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Bridge Crane

Overhead crane with magnet is a double girder overhead crane with electromagnetic sling for lifting and shifting metal products steel plates steel pipes etc This overhead crane is composed of double girder traveling mechanisms hoisting trolley electric parts and electromagnet sling The electromagnetic suction force of...
Electric Hoist Height 65m

Brand: Weihua

Packaging: Woden Case

Supply Ability: 500 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Applicable industry: Building Material Shops

The special electric hoist is designed with lifting height reaching 65m but the reel length is only 0 702m So we make it 4 layers to wire a sufficient length of steel wire rope on the 0 702m reel This is the first electric hoist with 4 Layers winding produced by Weihua Group Weihua electric hoist can be wire rope...
3ton 5ton 10ton CD/MD Wire-Rope Hoist

Unit Price: 100~3000USD

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Box

Supply Ability: 500 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Applicable industry: Construction works

This CD MD Wire Rope Hoist is a universal lifting equipment It is fitted on single girder crane overhead crane gantry crane jib crane or I H beam steel structure With slight modification this wire rope electric hoist can be also used as winch Wire rope electric hoist is commonly used in factories mines harbors...
Wire Rope Electric Hoist

Unit Price: 100~3000USD

Brand: Weihua

Packaging: Woden Case

Supply Ability: 500 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Applicable industry: Machinery Repair Shops

This wire rope electric hoist is a universal lifting equipment The wire rope electric hoist is fitted on single girder crane overhead crane gantry crane jib crane or I H beam steel structure With slight modification this wire rope electric hoist can be also used as winch Wire rope electric hoist is commonly used at...
Gantry Crane Model MG

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 100 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Gantry Crane

Gantry crane model MG is a new type single girder gantry crane with hook which is designed and manufactured with advanced European FEM standards and is widely used in factories freight yards warehouses and other places for cargo lifting The rated lifting capacity gantry crane model MG is 3t 320t Compared with...
Single Girder Gantry Crane FEM DIN Standard

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 100 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Gantry Crane

Single girder gantry crane fem din standard is made according to the European FEM standard and Germany DIN standard And the electric hoist is also a new type electric hoist which is also with European standard This gantry crane can be also a semi gantry crane Features 1 Low height the total machine height is 20 25...
Coal Handling Belt Conveyor

Unit Price: USD 100 - 1000 / Meter

Min.Order Unit Price
5 Meter USD 100 / Meter
5 Meter USD 1000 / Meter

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case

Supply Ability: meet your need

Min. Order: 5 Meter

Applicable industry: Building Material Shops

Coal handling belt conveyor is a bulk material handling equipment for coal conveying at coal handling site such as railway loading unloading site waterway port etc It commonly serve for coal ship loading unloading train loading unloading Recently Weihua provides conveyors for a coal conveying project in China This...
Self-Climb Crane for Wind Turbine Maintenance

Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets

Brand: Weihua

Packaging: Woden Case, Rain Cloth

Supply Ability: 30 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

This self climb crane for wind turbine maintenance is for maintenance of wind turbine generator which will completely change the traditional wind turbine maintenance by large tonnage crawler crane greatly reduce the maintenance costs and make great contribution to wind power industry It is a special crane Weihua also...
Workstation Rotation Jib Crane

Unit Price: 1000~20000

Brand: Weihua

Packaging: Woden Case, Rain Cloth

Supply Ability: 200 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Jib Crane

Workstation rotation jib crane is designed for all kinds of workstation such as small workshops and factory assembly lines storage areas and loading sites This jib crane is employed to lift a single workpiece or help to expand production capacity for industrial facilities Our workstation jib crane has a lift capacity...
New Design Explosion-Proof Hoist

Unit Price: 1000~20000

Brand: Weihua

Packaging: Woden Box

Supply Ability: 500 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Applicable industry: Building Material Shops

This new design explosion proof hoist is a new developed wire rope electric hoist for special industrial purposes i e for explosive environments in petrochemicals This hoist is developed on the basis of European style electric hoists and the work duty reaches M5 The electric hoist can be used alone with the fixed...
Outdoor semi gantry crane

Unit Price: USD 50000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1000 Set/Sets USD 50000 / Set/Sets

Brand: Weihua

Packaging: Fumigation wooden box, Rainproof cloth

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Gantry Crane

Outdoor semi gantry crane is one kind of heavy duty gantry crane It is widely used in plants factory workshop and materials stocks to lift goods or materials This kind of Crane is available for general service such as loading unloading lifting and transferring work in outdoor yards of the factory According to the...
Single Girder Semi-Gantry Crane

Unit Price: 300~50000

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 200 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Gantry Crane

This single girder semi gantry crane is a commonly seen light gantry crane for workshop or outdoors The support leg height of this single girder semi gantry crane can be different according to the engineering requirement on the construction field The most commonly seen leg is A type leg The single girder semi gantry...
Double Girder Semi-Gantry Crane

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 100 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Gantry Crane

This double girder semi gantry crane is supported by one side leg while the other side is commonly supported by walls or steel structure of workshop warehouse The double girder semi gantry crane is employed to handle stuff outdoors The A type supporting legs under the main girder runs on the ground rail track Weihua...
Workshop Light Suspension Crane

Unit Price: 200~20000

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 300 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Bridge Crane

Workshop light duty suspension crane is a light lifting equipment for modern production in machinery manufacturing automobiles light industry and other industries The lifting mechanism is an electric chain hoist This workshop crane system can be monorail crane double rail crane and self supporting crane system This...
Cement Handling Overhead Crane

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 200 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Bridge Crane

Weihua cement handling overhead crane is designed for every step of cement production which solves the problems of material inlets blocking material buildup bad recognition accuracy etc This cement overhead crane is a fully automated unmanned intelligent crane s system greatly improving production efficiency and helps...
Galvanizing Industry Electric Hoist

Brand: Weihua

Packaging: Woden Case

Supply Ability: 500 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Applicable industry: Building Material Shops

Galvanizing Industry Electric Hoist is specially made for hot dip galvanizing industry This hoist has the advantages of high frequency working good protection excellent stability and accuracy good matching less restriction etc Because of the special working condtions of the hot dip galvanizing industry the pickling...
Double Trolley EOT Crane

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 120 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Bridge Crane

EOT crane with double trolley is an EOT crane with 2 separated lifting winch trolley Different from the 1 trolley with 2 hooks main hook for large capacity and deputy hook for small capacity commonly the 2 trolley each trolley can be also with main and deputy hooks have the same capacity People use 2 trolley mechanism...
Crane Variable Frequency Drive

Brand: Weihua

Packaging: Carton

Supply Ability: 300 Sets Per Month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

place of origin: China

Crane Variable frequency Drive VFD is a electric parts of overhead crane and gantry crane which is used to control AC crane motor by variable frequency technology and microelectronic technology to control the power control equipment of AC crane motor through changing the motor working power frequency Crane Variable...
Graphite Electrode Handling Crane

Brand: Weihua

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Supply Ability: 50 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

characteristic: Bridge Crane

Graphite electrode handling crane is a intelligent overhead crane for automatic storage of graphite electrodes graphite grouping film winding strings automatic switching of single and double rows The lifting mechanism of the overhead crane can realize the overall loading and unloading of single or double rows graphite...

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry