Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Специальный кран > Крыша, делающая автокран
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Крыша, делающая автокран

Категория продукта Крыша, делающая автокран, мы специализированные производители из Китая, Автокран, Крыша поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты делающая автокран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Крыша, делающая автокран Поставщики

Изготовление панелей крыши. Автокран - это кран, монтируемый на грузовике, для профилирования кровли и подъема на крышу здания. Здание в основном относится к зданиям со стальной конструкцией, таким как мастерская, склад, склад и т. Д. Автокран для производства кровельных панелей имеет подъемный механизм и оборудование для изготовления металлических кровельных панелей.


Roof Panel Truck Crane


Изготовление панелей крыши Автокран в основном используется для изготовления и подъема стальных кровельных плиток на высотную крышу. Профилирование и перенос цветной стальной черепицы / панелей могут быть реализованы в одном грузовике, а стальные кровельные панели могут быть любой длины. Он отличается высокой эффективностью и энергосбережением, что позволяет быстро выполнить такие действия, как установка стальных рулонов, подъем профилирующего оборудования на высоту крыши и продолжение изготовления стальных панелей.


Roofing Panel Truck Crane



Изготовление панели крыши Автокран состоит из основания (шасси, подрамника, опор), подъемника (поворотного стола, стрелы, механизма балансировки, профилирующего станка из стального листа), гидравлической и электрической системы. Таким образом, он может выполнять подъем, перенос стального листа, формование стального листа и транспортировку. Изготовление панели крыши Автокран полностью меняет традиционный режим строительства. 8000 метров черепицы можно легко сделать на крыше каждый день. Все инвестиции в автокран можно окупить за 4-5 месяцев.

Емкость: 6 т ~ 12 т

Высота подъема: 16м ~ 23м.


Mobile Roof Panel Machine



Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Special Crane > Roof Panel Making Truck Crane
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Roof Panel Making Truck Crane

Product categories of Roof Panel Making Truck Crane, we are specialized manufacturers from China, Truck Crane, Roof Panel Making Truck Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Tile Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Roof Panel Making Truck Crane Suppliers

Roof Panel Making Truck Crane is a truck mounted crane for roof covering steel profiling and lifting to building roof. The building mainly refer to the steel structure building such as workshop, warehouse, storage, etc. The Roof Panel Making Truck Crane has the lifting mechanism and metal roof panel making equipment.


Roof Panel Truck Crane


Roof Panel Making Truck Crane is mainly used for the making and lifting steel roofing tiles on the high-altitude roof. The color steel tile/panel profiling and transfer can be realized in one truck and the steel roof panels can be made into any length. It is of high efficient and energy-saving, which can quickly complete the actions such as installing the steel coils, lifting the profiling equipment to the roof height and continuing making steel panels.


Roofing Panel Truck Crane



Roof Panel Making Truck Crane is composed of base (Chassis, subframe, legs), lifter (Turntable, boom, balance mechanism, steel sheet profiling machine), hydraulic and electric system. So it can carry out lifting, steel sheet carrying, steel sheet forming and transport. Roof Panel Making Truck Crane is completely changing the traditional construction mode. 8,000 meters of tiles can be easily made on the roof every day. The entire truck crane investment can be recovered in 4 to 5 months.

Capacity: 6t~12t

Lifting height: 16m~23m.


Mobile Roof Panel Machine



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry