Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая лебедка > Цепная таль
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Цепная таль

Категория продукта Цепная таль, мы специализированные производители из Китая, Подъемная тележка, Цепная таль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручные цепные тали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Цепная таль Поставщики

Цепная таль - это лебедка небольшой грузоподъемности с цепью в качестве подъемного стропа. Это может быть цепная таль универсального типа или электрическая цепная таль. Цепную таль можно установить на стальную двутавровую балку, подвесной кран, портальный козловой кран, консольный или мостовой кран и т. Д. Для подъема легких грузов.


Hand Pull Chain Hoist


Ручная цепная таль проста в использовании и имеет простую конструкцию. Электрическая цепная таль может представлять собой электрическую цепную таль европейского стандарта или санитарную цепную таль, изготовленную в соответствии с европейским стандартом FEM и немецким стандартом DIN с модульной конструкцией двигателя и редуктора.


Chain Hoist


Емкость: 0,1 т ~ 5 т

Высота подъема: 3 м ~ 8 м

Скорость подъема: 10 м / мин

Упаковка: деревянный ящик, кожа, армированный брус и др.


Sanitary Type Chain Hoist


Weihua - ведущий производитель подъемного оборудования в Китае с 31-летним опытом работы. Вы можете найти нашу продукцию по всему Китаю и 110 странам, таким как Великобритания, Россия, США, Таиланд, Украина, Египет, Мексика, Пакистан, Малайзия и т. Д. Мы уверены, что предоставим вам подходящие продукты и профессиональные решения. Просто сообщите нам о своих потребностях.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Electric Hoist > Chain Hoist
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Chain Hoist

Product categories of Chain Hoist, we are specialized manufacturers from China, Hoist Trolley, Chain Hoist suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manual Chain Hoists R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Chain Hoist Suppliers

Chain Hoist is a small capacity hoist with the chain as the hoisting sling. It can be a munual type chain hoist or a electric chain hoist. The chain hoist can be mounted on a I/H beam steel, Suspension Crane, portal Gantry Crane, Jib Crane or Overhead Crane, etc. for lifting light weight goods.


Hand Pull Chain Hoist


Manual chain hoist is simple to use with simple structure. Electric chain hoist can be a Europ standard electric chain hoist or a sanitary chain hoist which is fabricated according to European FEM and Germany DIN standard with modularized design of motor and reducer.


Chain Hoist


Capacity: 0.1t ~ 5t

Lift height: 3m ~ 8m

Lift speed: 10m/min

Packing: wooden case, leather, reinforced bar, etc.


Sanitary Type Chain Hoist


Weihua is a China leading lifting equipment manufacturer with 31 years experience. You can find our products all over China and 110 countries such as the UK, Russia, USA, Thailand, Ukraine, Egypt, Mexico, Pakistan, Malaysia, etc. We have confidence to provide you with the right products and professional solutions. Just let us know your needs.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry