Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Специальный кран > Подъемная платформа
Сервис онлайн
Kay
Свяжитесь сейчас

Подъемная платформа

Категория продукта Подъемная платформа, мы специализированные производители из Китая, Платформа Лифт, Ножничная подъемная платформа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вертикальный лифт платформы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Подъемная платформа Поставщики

Форма подъемной плиты может быть различных типов, платформа для подъема с высоты, ножничный подъемник, форма подъемной платформы с ручным подъёмом и т. Д. Weihua является ведущим производителем подъемного оборудования в Китае и предоставляет все виды подъемно-транспортных средств.


Scissor Lift Platform


Наиболее часто встречающаяся подъемная платформа - это ножничный подъемник. Подъемная платформа с ножничным подъёмником - это своего рода многофункциональная платформа с подъемно-транспортным подъёмником, установленная на неподвижных основаниях и подвижных основаниях, например, на резиновом покрышке. У нас есть различные типы подъемных платформ с легким весом, большой грузоподъемностью, самоходным, электрическим пуском, самоподдержкой, большим рабочим диапазоном и простотой в эксплуатации, что позволяет выполнять 360-градусные воздушные работы, преодолевая препятствия. Каждый тип подъемной платформы может быть оснащен опорой, которая может выдвигаться от 800 мм до 1000 мм.


Lift Platform Scissor Type


Электропитание: AC 380V или AC / DC 220V или другое

Привод: мощность двигателя, ручной привод, ручной / электрический двойного назначения.


Weihua - ведущий производитель подъемного оборудования в Китае с опытом работы 31 год. Вы можете найти нашу продукцию по всему Китаю, а также в 110 странах, таких как Великобритания, Россия, США, Таиланд, Украина, Египет, Мексика, Пакистан, Малайзия и т.д. Просто дайте нам знать ваши потребности.


Scissor Lifting Platform


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Special Crane > Lift Platform
Online Service
Kay

Mr. Kay

Leave a message
Contact Now

Lift Platform

Product categories of Lift Platform, we are specialized manufacturers from China, Platform Lift, Scissor Lift Platform suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vertical Platform Lift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Lift Platform Suppliers

Lift plateform can be different types, aerial work platform, Scissor Lift, manual lift plateform, etc. Weihua is a leading lifting equipment manufacturer in China and provide all kinds of hoisting and mateiral handling soulutions.


Scissor Lift Platform


The most commonly seen Lift Platform is the scissor lift. Scissor Lift Platform is a kind of multifunctional aerial working lift platform fitted on fixed bases and movable bases i.e. rubber tire vehicle. We have various types of lifting platforms with features of light weight, big capacity, self-propelled, electric starting, self-supported, large working range and simple operation, which can carry out 360 degree aerial work crossing obstacles. Each type of lifting platform can be equipped with an outreach support which can extend 800mm to 1000mm.


Lift Platform Scissor Type


Power supply: AC 380V or AC/DC 220V or other

Drive: engine power, manual power, manual / electric dual-use.


Weihua is a China leading lifting equipment manufacturer with 31 years experience. You can find our products all over China, also in 110 countries such as the UK, Russia, USA, Thailand, Ukraine, Egypt, Mexico, Pakistan, Malaysia, etc. We have confidence to provide you with the right products and professional solutions. Just let us know your needs.


Scissor Lifting Platform


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry