Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Козловой кран > Проектный кран > Мобильная опалубка для мостов 1600т
Мобильная опалубка для мостов 1600т
Мобильная опалубка для мостов 1600т
  • Мобильная опалубка для мостов 1600т
  • Мобильная опалубка для мостов 1600т

Мобильная опалубка для мостов 1600т

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 100 дней

Базовая информация

Модель: WH

сертификация: RoHS, SGS, CE, ISO9001, Другие

Состояние: новый

Максимальная грузоподъемность: > 200t

Type: Other

Форма основной балки: Двойная балка

Максимальная высота подъема: 25-30m

Форма операции: Работа с воздухом + Земля

Additional Info

Подробности Упаковки: Воден Кейс, Дождевая Ткань и др.

производительность: 300 sets

марка: Weihua

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 80 sets per month

Сертификаты : ISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

Код ТН ВЭД: 8426193000

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Weihua изготовила мобильную мостовую опалубку 1600 т для клиентов. Эта партия 1600-тонная мобильная опалубка проекта в основном состоят из механизма ног, поддерживая фермы балку, внутреннюю и внешнюю опалубку, основной механизм подъема балки и т.д. Он может завершить серию строительства от перемещения кронштейна заливки под давлением. Изделие имеет общую длину более 48 метров и полностью заняло всю наружную строительную площадку после сборки и установки.


Mold Formwork


Основанная в 1988 году, компания Henan Weihua Heavy Machinery Co., Ltd. является ведущим производителем кранов в Китае. Хэнань Weihua прилипает к научно-техническим инновациям и владеет 600-человек R & команда D, 494 патентов, СНА лаборатория и т.д. Для кранов, Хэнань Weihua сделали много открытий , которые включают 320T ковш кран , против раскачивания крана система ЧПУ высокой точности система позиционирования крана , самоподъемный кран для поддержания энергии ветра и так далее.


В последние годы краны Henan Weihua использовались для обслуживания китайских проектов в области аэрокосмической техники, таких как запуск космического корабля в Шэньчжоу , ракет-носителей Long March и космической лаборатории Tiangong . Вы также можете найти продукцию Weihua в таких областях, как производство, металлургия, сталь, атомная энергетика, железная дорога, порт, нефтехимия, гидроэнергетика и ветроэнергетика.


Продукция Henan Weihua также находит свое место на мировых рынках и получила высокую оценку из 110 стран, таких как Америка, Япония, Россия, Австралия, Сингапур, Корея, Таиланд, Малайзия, Мексика, Египет и т. Д. Наш успех обусловлен успехом клиентов. Добро пожаловать в Вейхуа.


Mobile Bridge Formwork Production


Weihua - ведущий китайский производитель кранов, предлагающий мостовой кран, козловой кран, проектный кран, электрический подъемник, контейнерный кран, погрузочно-разгрузочное оборудование, портовую машину, карьерную машину, систему автоматической парковки и т. Д.


Weihua Office Building 2


Weihua Workshop 1


Weihua Factory


Welding Robot


Weihua People 6


Customer Visit


Expo 1


Bridge Girder For Shipping


Power Plant Gantry Crane Installation


Sgs Iso9001


Iso 14001 18001


Домашняя страница: http://www.weihuacraneglobal.com

https://www.weihuacranefactory.com

Электронная почта: weihua (at) craneweiihua (точка) com



Группа Продуктов : Козловой кран > Проектный кран

Письмо этому поставщику
  • Mr. Kay
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Henan Weihua Heavy Machinery Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > Gantry Crane > Project Crane > Mobile Bridge Formwork 1600t

Mobile Bridge Formwork 1600t

Payment Type:
L/C,T/T,D/P
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order:
1 Set/Sets
Delivery Time:
100 Days
Transportation:
Ocean,Land
Port:
Qingdao,Tianjin,Shanghai
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.WH

BrandWeihua

CertificationOther

ConditionNew

Maximum Lifting Weight>200t

Maximum Lifting Height25-30m

Operation FormAir Operation+Ground Operation

TypeOther

Main Girder FormDouble Girder

Supply Ability & Additional Informations

PackagingWoden Case, Rain Cloth, etc.

Productivity300 sets

TransportationOcean,Land

Place of OriginChina

Supply Ability80 sets per month

CertificateISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

HS Code8426193000

PortQingdao,Tianjin,Shanghai

Payment TypeL/C,T/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW

Delivery Time100 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Set/Sets
Package Type:
Woden Case, Rain Cloth, etc.

Weihua made a 1600t mobile bridge formwork for customers. This batch of 1600-ton mobile formwork project is mainly composed of leg mechanism, supporting truss girder, internal and external formwork, main beam lifting mechanism, etc. It can complete a series of construction from moving bracket to pouring molding. The product has a total length of more than 48 meters and completely occupied the entire outdoor construction site after assembly and installation.


Mold Formwork


Founded in 1988, Henan Weihua Heavy Machinery Co., Ltd. is a leading crane manufacturer in China. Henan Weihua adheres to scientific and technological innovation and owns a 600-people R&D team, 494 patents, CNAS laboratory, etc. For the cranes, Henan Weihua have made many breakthroughs which include 320t Ladle Crane, anti-sway cranesystem, CNC high precision positioning crane system, self-climbing crane for wind power maintenance and so on.


In recent years, Henan Weihua cranes have been employed to serve China's Aerospace Engineering projects such as launching of Shenzhou spacecraft, Long March carrier rocketsand Tiangong space laboratory. You can also find Weihua products in the fields of manufacturing, metallurgy, steel, nuclear power, railway, port, petrochemical, hydropower and wind power.


Henan Weihua products also find its places in the global markets and won much praise from110 countries like America, Japan, Russia, Australia, Singapore, Korea, Thailand, Malaysia, Mexico, Egypt, etc. Our success comes from customers' success. Welcome to Weihua.


Mobile Bridge Formwork Production


Weihua is a China leading crane manufacturer providing Overhead Crane, Gantry Crane, Project Crane, Electric Hoist, Container Crane, material handling equipment, port machine, mining machine, auto parking system, etc.


Weihua Office Building 2


Weihua Workshop 1


Weihua Factory


Welding Robot


Weihua People 6


Customer Visit


Expo 1


Bridge Girder For Shipping


Power Plant Gantry Crane Installation


Sgs Iso9001


Iso 14001 18001


Homepage: http://www.weihuacraneglobal.com

https://www.weihuacranefactory.com

E--mail: weihua(at)craneweiihua(dot)com



Looking for ideal Mobile Bridge Formwork Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mobile Mold Formwork are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bridge Mold Formwork. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry Crane > Project Crane

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. Kay
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry