Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Судостроительный кран 800 тонн
Судостроительный кран 800 тонн
  • Судостроительный кран 800 тонн
  • Судостроительный кран 800 тонн

Судостроительный кран 800 тонн

    Цена за штуку: USD 180000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 110 дней

Базовая информация

Модель: ME

сертификация: RoHS, SGS, CE, ISO9001, Другие

Состояние: новый

Максимальная грузоподъемность: > 200t

Форма операции: Кабина

Форма основной балки: Двойная балка

Максимальная высота подъема: > 40m

Type: Shipbuilding Gantry Crane

Additional Info

Подробности Упаковки: Воден Кейс, Дождевая Ткань и др.

производительность: 100 sets

марка: Weihua

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 30 sets per month

Сертификаты : ISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

Код ТН ВЭД: 8426193000

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Судостроительный кран 800 тонн - это двухбалочный козловой кран, подходящий для судостроительных работ на производственной площадке верфи (док, судовая платформа). Козловой кран для судостроения 800т имеет различные режимы подъема: одноточечный подъем, двухточечный подъем, трехточечный подъем, также осуществляют опрокидывание в воздухе. Скорость подъема этого козлового крана может быть высокой скоростью при небольшой нагрузке ( 50% при полной нагрузке и скорости ветра 8 м / с). Weihua - ведущий производитель кранов, предлагающий мостовой кран, козловой кран, стреловой кран, подвесной кран, мостовой кран нового типа, электрический подъемник и компоненты крана.


Shipbuilding Gantry Crane 800t


Подъем основной балки является наиболее важным звеном в общем подъеме этого козлового крана грузоподъемностью 800 т. Общий вес основной балки составляет 2680 тонн, а 3 подъема - 324 тонн, 155 тонн и 45 тонн. Основная балка устанавливается с помощью подъемников, установленных на середине балки ранее, чтобы центр тяжести не становился нестабильным в процессе подъема.


Кран козловой судостроительный предназначен для сборки корпуса на верфи. Обычно есть 2 подъемные тележки: одна тележка с 2 основными крюками, идущими по направляющим на верхнем фланце фермы; другой с 1 основным крюком и одним вспомогательным крюком на нижнем фланце балки, идущей по направляющей, чтобы переворачивать и поднимать большие секции корпуса. Подъемный вес обычно составляет 100-1500 тонн; пролет может быть 185 метров; скорость подъема 2-15 м / мин.


Ship Construction Gantry Crane


Козловой кран для судостроения Грузоподъемность: 800 т (доступно 200–100 т), рабочий режим: A5, класс уклонов : U5, состояние нагрузки: Q2, нагрузка лифта: 0,4 т, пролет 96 м, крюк 2 × 60 т, скорость полной нагрузки: 0,2 ~ 5,5 м / мин (с контролем частоты).


weihua-office-building-1


weihua-people-1


customer-visit


crane-girder-for-shipping


gantry-crane-installation


SGS-CE


CE-BV


Домашняя страница: https // www.weihuacranefactory.com

http://www.weihuacraneglobal.com

Электронная почта: weihua (at) craneweihua (точка) com


Группа Продуктов : Козловой кран > Проектный кран

Письмо этому поставщику
  • Mr. Kay
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Gantry Crane > Project Crane > Shipbuilding Crane 800 Ton
Shipbuilding Crane 800 Ton
Shipbuilding Crane 800 Ton
  • Shipbuilding Crane 800 Ton
  • Shipbuilding Crane 800 Ton

Shipbuilding Crane 800 Ton

    Unit Price: USD 180000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 110 Days

Basic Info

Model No.: ME

Certification: RoHS, SGS, CE, ISO9001, Other

Condition: New

Maximum Lifting Weight: >200t

Operation Form: Cabin

Main Girder Form: Double Girder

Maximum Lifting Height: >40m

Type: Shipbuilding Gantry Crane

Additional Info

Packaging: Woden Case, Rain Cloth, etc.

Productivity: 100 sets

Brand: Weihua

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 30 sets per month

Certificate: ISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

HS Code: 8426193000

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

The shipbuilding crane 800 ton is a Double Girder Gantry Crane suitable for shipbuilding operations in the shipyard production site (dock, ship platform). Gantry Crane for shipbuilding 800t has various hoisting mode: single-point lifting, double-point lifting, three-point lifting, also carry out flipping up in the air. The hoisting speed of this gantry crane can be fast speed with light load (50% full load and wind speed 8m/s). Weihua is a leading crane manufacturer providing Overhead Crane, gantry crane, Jib Crane, Suspension Crane, New Type Overhead Crane, Electric Hoist and Crane Components.


Shipbuilding Gantry Crane 800t


The main girder lifting is the most critical link in the overall lifting of this 800t shipbuilding gantry crane. The main girder total weight is 2680t, and the 3 hoists are 324t, 155t and 45t. The main girder is erected with hoists fitted on the middle of girder previously to prevent the center of gravity from becoming unstable during the lifting process.


Shipbuilding gantry crane is for the hull assemble in ship yard. There are usually 2 hoisting trolleys: one trolley with 2 main hooks running on the rails on the upper flange of the girder; the other with 1 main hook and one auxiliary hook at the lower flange of the girder running on the track to flip and hoist large hull sections. The lifting weight is generally 100-1500 tons; the span can be 185 meters; the lifting speed is 2-15 m/min.


Ship Construction Gantry Crane


Gantry crane for shipbuilding Capacity: 800t (200t – 100t is available), work duty: A5, using grade: U5, load state: Q2, elevator load: 0.4t, span 96m, 2×60t hook, full load speed: 0.2~5.5m/min (with frequency control).


weihua-office-building-1


weihua-people-1


customer-visit


crane-girder-for-shipping


gantry-crane-installation


SGS-CE


CE-BV


Homepage: https//www.weihuacranefactory.com

http://www.weihuacraneglobal.com

E--mail: weihua(at)craneweihua(dot)com


Looking for ideal 800t Shipbuilding Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Shipbuilding Gantry Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gantry Crane 800t. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry Crane > Project Crane

Email to this supplier
  • Mr. Kay
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry