Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Главная > Перечень Продуктов > Мостовой кран > Мостовой кран нового типа > Мостовой кран авиакосмической промышленности
Мостовой кран авиакосмической промышленности
Мостовой кран авиакосмической промышленности
Мостовой кран авиакосмической промышленности
Мостовой кран авиакосмической промышленности
Мостовой кран авиакосмической промышленности
  • Мостовой кран авиакосмической промышленности
  • Мостовой кран авиакосмической промышленности
  • Мостовой кран авиакосмической промышленности
  • Мостовой кран авиакосмической промышленности
  • Мостовой кран авиакосмической промышленности

Мостовой кран авиакосмической промышленности

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 90 дней

Базовая информация

Модель: WH

сертификация: SGS, CE, ISO9001, Другие

Состояние: новый

Форма операции: Кабина

Максимальная высота подъема: > 40m, 25-30m

Максимальная грузоподъемность: 100-150t, 50-100t

Форма основной балки: Двойная балка

Тип: Луч, Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянный ящик, дождевик и др.

производительность: 400 Sets

марка: Weihua

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 Sets Per Month

Сертификаты : ISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

Код ТН ВЭД: 8426112000

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Мостовой кран Weihua уже давно служит аэрокосмической технике. Недавно китайская модель ракеты-носителя Long March 5B была успешно запущена для проекта пилотируемой космической станции в Китае. В этой миссии по запуску двухбалочный мостовой кран Weihua обеспечил ракете высокоточную подъемную и перегрузочную защиту с использованием передовых технологий. Этот кран изготовлен с различными средствами управления и полными функциями, такими как контроль избыточности, частота, мониторинг и автоматическая диагностика неисправностей. Он не только более гибкий, но и обеспечивает точную безопасность.


Aerospace Industry Crane


На базе запуска спутника надкрановые краны Weihua Group взяли на себя ключевую задачу по перемещению и подъему ракет, а также с высокой точностью завершили обработку, поворот и испытания ракет на заводе. Хотя краны огромные, их точность подъема можно контролировать в пределах 2 мм. Потому что электрическая система против качания, разработанная компанией Weihua, уменьшает поворот на 95% и повышает устойчивость и точность ракеты при подъеме. Технология противоскольжения Weihua реализуется путем имитации движения, математического моделирования проектирования, компьютерного управления ключевыми компонентами, в конечном итоге уменьшая угол поворота в пределах 0,2 °, а амплитуда поворота уменьшается на 95%, так что при подъеме Вес очень стабильный, и пользователи могут точно выполнять оперативные намерения.


Aerospace Industry Overhead Crane


Подъемное оборудование Weihua уже много лет обслуживает аэрокосмическую технику в Китае. Weihua является подрядчиком подъемного оборудования для 4 китайских баз запуска спутников в Цзюцюане, Тайюане, Сичане и Вэньчане, помогая детектору Mozi, ракетам Long March и спутнику Shijian 13 успешно вылететь в космос. С развитием аэрокосмической промышленности Китая Weihua Crane отлично выполнил все задачи с помощью передовых подъемных технологий, превосходного обеспечения качества, ответственного профессионального отношения и безупречного послепродажного обслуживания, и был единодушно признан похвалы и неоднократно получал крупные награды.


Мы также предоставляем различные портальные краны, специальные краны и другие проектные краны, а также компоненты крана.


Rocket Handling Crane


Weihua - это предприятие по сотрудничеству с китайской авиационно-космической и военной промышленностью, которое поставляет продукцию на базы запуска спутников Jiuquan, Taiyuan, Xichang, Wenchang, используя ведущие в мире технологии против качания. Подъемное оборудование Weihua использовалось в аэрокосмических инженерных проектах, таких как космическая лаборатория Temple, лунные детекторы Chang'e, ракеты-носители Long March и т. Д.


Rocket Handling Overhead Crane


Rocket Assembly Overhead Crane


Weihua Office Building 2


Weihua Workshop 1


Weihua People 2


Customer Visit 8


Loadling


Overhead Crane Delivery


Overhead Crane Installation


Ce Bv


Sgs Iso9001


Домашняя страница: http://www.weihuacraneglobal.com

https://www.weihuacranefactory.com

Электронная почта: weihua (at) craneweihua (точка) com




Группа Продуктов : Мостовой кран > Мостовой кран нового типа

Письмо этому поставщику
  • Mr. Kay
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
+8615093392066
Chat Now
Contact Supplier
 Tel:86-150-93392066 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Overhead Crane > New Type Overhead Crane > Aerospace Industry Overhead Crane

Aerospace Industry Overhead Crane

Payment Type:
L/C,T/T
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order:
1 Set/Sets
Delivery Time:
90 Days
Transportation:
Ocean,Land
Port:
Qingdao,Tianjin,Shanghai
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.WH

BrandWeihua

CertificationOther

ConditionNew

Operation FormCabin

Maximum Lifting Height25-30m

Maximum Lifting Weight50-100t

Main Girder FormDouble Girder

TypeOther

Supply Ability & Additional Informations

PackagingWooden Case, Rain Cloth, etc.

Productivity400 Sets

TransportationOcean,Land

Place of OriginChina

Supply Ability150 Sets Per Month

CertificateISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

HS Code8426112000

PortQingdao,Tianjin,Shanghai

Payment TypeL/C,T/T

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW

Delivery Time90 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Set/Sets
Package Type:
Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Weihua Overhead Crane has been serving aerospace engineering for a long time. Recently, a China's carrier rocket model Long March 5B was launched successfully for China's manned space station project. In this launch mission, Weihua Double Girder Overhead Crane provided the rocket with high-precision hoisting and transshipment protection with advanced technology. This crane is manufactured with diverse controls and complete function such as redundancy control, frequency, monitoring and auto fault diagnosis. It is not only more flexible, but also ensure precise safety.


Aerospace Industry Crane


In the Satellite Launch Base, Weihua Group's over cranes undertaken the key task of rocket transfer and hoisting, and completed the handling, turning, and testing of rockets in the plant with high precision. Although the cranes are huge, their lifting accuracy can be controlled within 2mm. Because the electrical anti-sway system developed by Weihua reduce the swing by 95% and improve the stability and accuracy of the rocket during lifting. Weihua anti-sway technology is realized by simulating the movement, design mathematical modeling, computer-controlled operation of key components, ultimately reducing the angle of the swing within 0.2 °, and the swing amplitude is decreased by 95%, so that the lifting of weights is very stable and users can accurately carry out operational intentions.


Aerospace Industry Overhead Crane


Weihua lifting equipment has been serving China aerospace engineering for many years. Weihua is the contractor of lifting equipment for 4 China satellite launch bases in Jiuquan, Taiyuan, Xichang, and Wenchang, helping the Mozi detector, the Long March rockets, and the Shijian 13 satellite successfully flew to the space. With development of China's aerospace industry, Weihua Crane has accomplished all tasks excellently with the advanced lifting technology, excellent quality assurance, responsible professional attitude and perfect after-sales service, and has been unanimously agreed Praise and have won major contribution awards many times.


We also provide various Gantry Crane, Special Crane and other Project Crane, as well as the Crane Components.


Rocket Handling Crane


Weihua is the cooperation enterprise with China Aerospace and Military industry and supplies products to Jiuquan, Taiyuan, Xichang, Wenchang satellite launch bases, with the world's leading anti-swing technology. Weihua lifting equipment have employed to the aerospace engineering projects such as Temple space laboratory, Chang'e lunar detectors, Long March carrier rockets, etc.


Rocket Handling Overhead Crane


Rocket Assembly Overhead Crane


Weihua Office Building 2


Weihua Workshop 1


Weihua People 2


Customer Visit 8


Loadling


Overhead Crane Delivery


Overhead Crane Installation


Ce Bv


Sgs Iso9001


Homepage: http://www.weihuacraneglobal.com

https://www.weihuacranefactory.com

E--mail: weihua(at)craneweihua(dot)com




Looking for ideal Aerospace Industry Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aerospace Overhead Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aerospace Industry Bridge Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Overhead Crane > New Type Overhead Crane

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. Kay
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry