Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Подшипник крана
Подшипник крана
Подшипник крана
Подшипник крана
Подшипник крана
  • Подшипник крана
  • Подшипник крана
  • Подшипник крана
  • Подшипник крана
  • Подшипник крана

Подшипник крана

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: WH

Контактный угол: 45 °

выравнивание: Выравнивание подшипника

отделенный: отделенный

Количество строк: множественный

Направление нагрузки: Радиальный подшипник

Material: Bearing Steel

Additional Info

Подробности Упаковки: Воден Кейс

производительность: 10000 pieces

марка: Weihua

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500 sets per month

Сертификаты : ISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

Код ТН ВЭД: 84314999

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Подшипники являются важными механическими частями машин. Его основная функция заключается в поддержке механического вращающегося тела, уменьшении коэффициента трения во время его движения и обеспечении точности его вращения. Обычно подшипником, используемым для мостового крана или козлового крана, могут быть подшипники группы колес, подшипники группы крюков, подшипники шкивов, подшипники группы барабанов, подшипники направляющих колес, подшипники роликовых подшипников, подшипники горизонтальных колесных колец и подшипники комплектов дефлекторов. , Weihua предоставляет все виды компонентов крана, включая электрические части, механические части и аксессуары крана.


Crane Ball Bearing


Особенности подшипниковой стали:

1. Высокая контактная усталостная прочность

Под действием циклической нагрузки подшипник легко подвергается усталостному повреждению, то есть растрескиванию и скалыванию, что является важной ситуацией повреждения подшипника. Поэтому, чтобы улучшить срок службы подшипника, сталь подшипника должна иметь высокую контактную усталостную прочность.


2. Хорошая износостойкость

Во время работы возникает не только трение качения между обоймой, элементом качения и рамой технического обслуживания, но и трение скольжения, так что детали подшипника всегда изнашиваются. Чтобы увеличить износ деталей подшипника, сохранить точность и стабильность подшипника и продлить срок службы, сталь подшипника должна иметь хорошую износостойкость.


Crane Bearing


3. Высокая твердость

Твердость является одним из важных качеств качества подшипников и оказывает косвенное влияние на усталостную прочность при контакте, износостойкость и предел упругости. Твердость стали подшипника в условиях применения должна достигать HRC61-65, чтобы подшипник достиг высокой контактной усталостной прочности и износостойкости.


4. Хорошая защита от ржавчины

Чтобы избежать коррозии и ржавчины подшипниковых деталей во время обработки, хранения и эксплуатации, необходимо, чтобы подшипниковые стали обладали хорошими антикоррозионными свойствами.


Crane Rotate Bearing


5. Хорошая производительность обработки

При работе подшипниковые детали должны пройти множество этапов холодной и горячей обработки. Для того, чтобы удовлетворить требования малого веса, высокой эффективности и высокого качества, подшипниковая сталь должна иметь хорошие характеристики обработки. Например, холод, термоформовочные свойства, обрабатываемость, прокаливаемость и тому подобное.


В дополнение к вышеуказанным требованиям, несущая сталь должна также соответствовать требованиям соответствующего химического состава, средней внешней организации, меньшего количества неметаллических включений, внешних дефектов внешнего вида и внешнего вида обезуглероживающего слоя, не превышающего регулярную концентрацию.


Crane Rotary Bearing


Особенности подшипника крана Weihua:

1. Применение: поддержка вращающихся частей машин.

2. Существует 2 типа: подшипник качения и подшипник скольжения. Подшипник качения имеет различные стандарты и серии, но его радиальный размер, вибрация и шум больше, а цена выше, чем у подшипника скольжения.

3. Подшипник качения в основном состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, элементов качения, сепаратора, уплотнения и смазки. Опираясь на форму элементов качения, подшипник качения делится на два вида: шариковый и роликовый.

4. Опорная функция - нести радиальную нагрузку, или мы можем сказать, что она фиксирует вал.


Crane Slid Bearing


Weihua Office Building 2


Weihua Factory


Weihua Products


Weihua People 3


wooden-cases


wooden-case-packing


Ce Bv


Sgs Ce


Домашняя страница: http://www.weihuacraneglobal.com
https://www.weihuacranefactory.com
Электронная почта: weihua (at) craneweiihua (точка) com

Группа Продуктов : Компоненты крана > Механические части

Письмо этому поставщику
  • Mr. Kay
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Crane Bearing
Crane Bearing
Crane Bearing
Crane Bearing
Crane Bearing
  • Crane Bearing
  • Crane Bearing
  • Crane Bearing
  • Crane Bearing
  • Crane Bearing

Crane Bearing

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: WH

Contact Angle: 45°

Aligning: Aligning Bearing

Separated: Separated

Rows Number: Multiple

Load Direction: Radial Bearing

Material: Bearing Steel

Additional Info

Packaging: Woden Case

Productivity: 10000 pieces

Brand: Weihua

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 500 sets per month

Certificate: ISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

HS Code: 84314999

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

Bearings are important Mechanical Parts of machinery. Its main function is to support the mechanical rotating body, reduce the friction coefficient during its movement, and ensure its rotation accuracy. Generally, the bearing used for Overhead Crane or Gantry Crane can be the wheel group bearings, hook group bearings, pulley block bearings, reel group bearings, guide wheel sets bearing, anti-roller sets bearing, horizontal wheel sets bearing, and deflector sets bearing. Weihua provides all kinds of Crane Components including Electric Parts, mechanical parts and Crane Accessories.


Crane Ball Bearing


Features of Bearing Steel:

1. High contact fatigue strength

Under the action of cyclic load, the bearing is easily exposed to fatigue damage, that is, cracking and spalling, which is an important damage situation of the bearing. Therefore, in order to improve the service life of the bearing, the bearing steel must have a high contact fatigue strength.


2. Good wear Resistance

During working, not only the rolling friction between the ferrule, the rolling element and the maintenance frame occurs, but also the sliding friction occurs, so that the bearing parts are always worn. In order to increase the wear of the bearing parts, maintain the bearing accuracy and stability, and extend the service life, the bearing steel should have good wear resistance.


Crane Bearing


3. High Hardness

Hardness is one of the important qualities of bearing quality and has an indirect effect on contact fatigue strength, wear resistance and elastic limit. The hardness of the bearing steel in the application condition has to reach HRC61-65 to make the bearing achieve high contact fatigue strength and wear resistance.


4. Good Anti-Rust Performance

In order to avoid corrosion and rust of bearing parts during processing, storage and operation, it is required that bearing steels have good rust prevention performance.


Crane Rotate Bearing


5. Good Processing Performance

In the working, bearing parts have to go through many cold and hot processing steps. In order to satisfy the request of small weight, high efficiency and high quality, bearing steel should have good processing performance. For example, cold, thermoforming properties, machinability, hardenability, and the like.


In addition to the above requirements, the bearing steel shall also reach the requirements of appropriate chemical composition, average external organization, less non-metallic inclusions, external appearance defects, and the appearance of the decarburization layer not exceeding the regular concentration.


Crane Rotary Bearing


Features of Weihua Crane Bearing:

1. Application: Support the rotating parts of machinery.

2. There are 2 types: rolling bearing and sliding bearing. Rolling bearing has various standards and series, but its radial dimension, vibration and noise is bigger and its price is higher than the sliding bearing.

3. Rolling bearing is mainly constituted by outer ring, inner ring, rolling elements, bearing cage, seal and lubricant. Basing on the shape of rolling elements, rolling bearing is divided into two kinds: ball bearing and roller bearing.

4. Bearing function is to bear the radial load, or we can say it's to fix the shaft.


Crane Slid Bearing


Weihua Office Building 2


Weihua Factory


Weihua Products


Weihua People 3


wooden-cases


wooden-case-packing


Ce Bv


Sgs Ce


Homepage: http://www.weihuacraneglobal.com
https://www.weihuacranefactory.com
E--mail: weihua(at)craneweiihua(dot)com

Looking for ideal Bearings for Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ball Bearing for Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sliding Bearing for Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crane Components > Mechanical Parts

Email to this supplier
  • Mr. Kay
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry