Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Контейнерный кран 40,5 тонн
Контейнерный кран 40,5 тонн
  • Контейнерный кран 40,5 тонн
  • Контейнерный кран 40,5 тонн

Контейнерный кран 40,5 тонн

    Цена за штуку: USD 30000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 80 дней

Базовая информация

Модель: WH

сертификация: RoHS, SGS, CE, ISO9001, Другие

Состояние: новый

Максимальная грузоподъемность: 20-50t

Максимальная высота подъема: 15-20м, 30-40 м

Форма операции: Кабина

Тип: Контейнерный козловой кран

Форма основной балки: Двойная балка

Additional Info

Подробности Упаковки: Воден Кейс, Дождевая Ткань и др.

производительность: 100 sets

марка: Weihua

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 30 sets per month

Сертификаты : ISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

Код ТН ВЭД: 8426193000

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Контейнерный кран грузоподъемностью 40,5 тонн представляет собой железнодорожный контейнерный козловой кран производства Weihua. Являясь ведущей крановой компанией в Китае, Weihua Crane предлагает высококачественные услуги контейнерных кранов и отличный опыт работы с портовыми контейнерами. Weihua также предоставляет другие портальные краны, такие как проектный кран, двухбалочный козловой кран, портальный кран нового типа и т. Д.


Контейнерный кран грузоподъемностью 40,5 тонны оснащен запатентованной 12-канальной системой двунаправленного сопротивления качения Weihua, которая обеспечивает плавную и безопасную работу во время подъема контейнера и резервирует интерфейс автоматического дистанционного управления для интеллектуального обновления логистики порта.


40 5t Container Crane


Кроме того, портальная машина для контейнеров оснащена полностью гидравлическим разбрасывателем контейнеров нового типа, независимо разработанным Weihua. Все гидравлические части этого 40,5-тонного контейнерного крана принадлежат всемирно известным брендам, электрогидравлическое управление полностью заблокировано, а контейнер автоматически смещен.


Уровень процесса гарантирует высокое качество продукции. Этот контейнерный портальный станок грузоподъемностью 40,5 тонн принимает полностью цифровое преобразование частоты переменного тока и регулировку скорости вращения ПЛК. Подъемный механизм также имеет функцию контроля скорости при постоянной мощности. Электрическая система принимает схему системной интеграции независимых прав интеллектуальной собственности Weihua.


40t Container Gantry Crane


Weihua Group давно привержена национальному стратегическому развертыванию «Пояса и Дороги» и успешно запустила большое количество серий портовых кранов, в основном включая береговые контейнерные краны, портальные краны, автошины контейнерных кранов и железнодорожные контейнерные краны.


В последние годы Weihua активно изучала международный рынок, развернула глобальную сеть продаж и обслуживания и подписала соглашения о взаимном признании с 66 странами мира. В настоящее время продукты и услуги Weihua Group распространились в более чем 100 странах и регионах, таких как США, Великобритания, Австралия, Россия и Юго-Восточная Азия, Центральная Азия, Ближний Восток, Африка и Южная Америка. Weihua играет важную роль в строительстве страны вдоль стран и проектов [Пояса и Дороги », таких как Таиландский порт Линчабан, Малайзийский сад, Британский мостовой кран, Памятник Большому дворцу во Франции и т. Д.


Weihua Office Building 2


Weihua Workshop 3


Welding Robot


Weihua People 3Customer Visit 9


Expo 2


Gantry Crane Shipping


Shipping Gantry Crane Girder


Sgs Iso9001


Sgs Ce


Домашняя страница: http://www.weihuacraneglobal.com

https://www.weihuacranefactory.com

Электронная почта: weihua (at) craneweihua (точка) ком



Группа Продуктов : Козловой кран > Контейнерный кран

Письмо этому поставщику
  • Mr. Kay
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Gantry Crane > Container Crane > Container Crane 40.5 Ton
Container Crane 40.5 Ton
Container Crane 40.5 Ton
  • Container Crane 40.5 Ton
  • Container Crane 40.5 Ton

Container Crane 40.5 Ton

    Unit Price: USD 30000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 80 Days

Basic Info

Model No.: WH

Certification: RoHS, SGS, CE, ISO9001, Other

Condition: New

Maximum Lifting Weight: 20-50t

Maximum Lifting Height: 15-20m, 30-40m

Operation Form: Cabin

Type: Container Gantry Crane

Main Girder Form: Double Girder

Additional Info

Packaging: Woden Case, Rain Cloth, etc.

Productivity: 100 sets

Brand: Weihua

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 30 sets per month

Certificate: ISO 9001 ISO 14001 OHSAS 18001 GB/T 19001-2008/ISO 9001: 2008

HS Code: 8426193000

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

This Container Crane 40.5 ton is a rail-mounted container Gantry Crane made by Weihua. As a leading crane company in China, Weihua Crane offers high-quality container crane services and excellent port container handling experience. Weihua also provide other gantry crane such as Project Crane, Double Girder Gantry Crane, New Type Gantry Crane, etc.


The container crane 40.5 ton is equipped with Weihua's patented 12-rope Bi-directional resistance anti-sway system, which ensures smooth and safe operation during container lifting operation, and reserves an automatic remote control interface for intelligent port logistics upgrade.


40 5t Container Crane


In addition, the container gantry machine is equipped with a fully hydraulic new type container spreader independently developed by Weihua. All hydraulic parts of this 40.5 ton container crane are world well-known brands, electro-hydraulic control is fully interlocked, and the container is automatically offset.


The process level guarantees high quality products. This container gantry machine 40.5 ton adopts all-digital AC frequency conversion and PLC control speed regulation. The hoisting mechanism also has the function of constant power speed control. The electrical system adopts the system integration scheme of Weihua's independent intellectual property rights.


40t Container Gantry Crane


Weihua Group has long been committed to the national 'Belt and Road' national strategic deployment, and has successively launched a large number of series of port cranes, mainly including shore container cranes, portal cranes, tire container cranes, and rail container cranes.


In recent years, Weihua has actively explored the international market, deployed a global sales and service network, and signed mutual recognition agreements with 66 countries around the world. At present, Weihua Group's products and service have spread to more than 100 countries and regions such as the United States, Britain, Australia, Russia and Southeast Asia, Central Asia, the Middle East, Africa and South America. Weihua has been playing a major role in the construction of the country along the [Belt and Road" countries and projects, such as the Thailand Linchaban Port, Malaysia Country Garden, British Bridge Crane, and the Grand Palace Monument in France, etc.


Weihua Office Building 2


Weihua Workshop 3


Welding Robot


Weihua People 3Customer Visit 9


Expo 2


Gantry Crane Shipping


Shipping Gantry Crane Girder


Sgs Iso9001


Sgs Ce


Homepage: http://www.weihuacraneglobal.com

https://www.weihuacranefactory.com

E--mail: weihua(at)craneweihua(dot)com


Looking for ideal Container Gantry Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Container Crane 40.5t are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 40.5t Container Gantry Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry Crane > Container Crane

Email to this supplier
  • Mr. Kay
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry