Общайтесь с поставщика? поставщик
Kay Mr. Kay
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-371-55680119 Электронная Почта:weihua@craneweihua.com
Smart Steel Coil Складской Кран
Smart Steel Coil Складской Кран
Smart Steel Coil Складской Кран
  • Smart Steel Coil Складской Кран
  • Smart Steel Coil Складской Кран
  • Smart Steel Coil Складской Кран

Smart Steel Coil Складской Кран

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 90 дней

Базовая информация

Модель: QD FEM DIN Standard

сертификация: GS, SGS, CE, ISO9001

Состояние: новый

Форма операции: Работа с воздухом + Земля

Максимальная высота подъема: 20-25 м

Максимальная грузоподъемность: 100-150t

Форма основной балки: Двойная балка

Тип: Луч

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянный ящик, дождевик и др.

производительность: 600 Sets

марка: Weihua

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200 Sets Per Month

Сертификаты : ISO9001, ISO14001, OHSAS18001

Код ТН ВЭД: 8426112000

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Это интеллектуальный мостовой кран для обработки стальной катушки на складе в порту Цзинтан. Этот кран может интеллектуально распределить положение в соответствии с позициями на месте, составить карту работы крана, а промышленная система управления заставляет кран перемещаться автоматически в соответствии с полученными инструкциями. Кран оснащен запатентованной технологией контроля качания Weihua и проводит независимые исследования и разработку точных функций управления позиционированием, чтобы обеспечить стабильность, безопасность и эффективность всего процесса подъема материала.


Steel Coil Smart Crane


Введение системы:

Когда материалы поступают на склад, система ERP передает информацию о месте хранения на рабочий терминал в соответствии с информацией о материале. После выбора позиции кран точного позиционирования автоматически перемещается в исходное положение и перемещает поднятый материал в выбранное положение. После завершения всех операций система автоматически обновляет информацию о местонахождении груза.


Когда материалы отсутствуют на складе, система ERP отправляет исходящие инструкции в систему GCP. Система GCP автоматически генерирует исходящие задачи и отправляет инструкции в промышленную компьютерную систему крана. Промышленная компьютерная система выбирает исходящие материалы в соответствии с картой работы крана. Кран в соответствии с инструкциями автоматически подъезжает к назначенному месту, чтобы поднять материалы в зону погрузки и разгрузки и вывозить склад.


Steel Coil Overhead Crane


Инвентаризация всей системы завершается интеллектуальными дронами и промышленными роботами, и весь процесс автоматически контролируется, чтобы максимально сэкономить человеческие ресурсы.


Инструкции IPC также могут быть переданы в портативное приложение после анализа. Программа управления APP независимо разрабатывается компанией Weihua, которая может эффективно сотрудничать с IPC для выполнения задач обработки команд. Оператор может завершить подтверждение инструкции и передачу через мобильный телефон или мобильный планшет, и операция очень удобна.


Благодаря налаживанию связи между краном и информационной системой, осуществляется автоматическая диспетчеризация, автоматическое управление, переписка материалов и грузов и цепочка подъемных действий, и функция автоматического управления в конечном итоге завершается, что имеет большое значение для безопасной эксплуатации склад и повышение уровня управления производством.


Smart Warehouse Crane


Weihua - ведущий китайский производитель кранов, поставляющий все виды или краны EOT, такие как мостовой кран, козловой кран, стреловой кран, подвесной кран, электрический подъемник, компоненты крана и т. Д.


weihua-office-building-1


anti-sway-test-lab


customer-visit-1


customer-visit-7


Expo 2


Weihua People 3


Customer VisitCrane Girder For Shipping


300t Overhead Crane


Ce Bv


Sgs Ce


Домашняя страница: https://www.weihuacranefactory.com

http://www.weihuacraneglobal.com

Электронная почта: weihua (at) Craneweihua (точка) ком




Группа Продуктов : Мостовой кран > Мостовой кран нового типа

Письмо этому поставщику
  • Mr. Kay
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kay Mr. Kay
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-371-55680119 Email:weihua@craneweihua.com
Home > Products > Overhead Crane > New Type Overhead Crane > Smart Steel Coil Warehouse Crane
Smart Steel Coil Warehouse Crane
Smart Steel Coil Warehouse Crane
Smart Steel Coil Warehouse Crane
  • Smart Steel Coil Warehouse Crane
  • Smart Steel Coil Warehouse Crane
  • Smart Steel Coil Warehouse Crane

Smart Steel Coil Warehouse Crane

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 90 Days

Basic Info

Model No.: QD FEM DIN Standard

Certification: GS, SGS, CE, ISO9001

Condition: New

Operation Form: Air Operation+Ground Operation

Maximum Lifting Height: 20-25m

Maximum Lifting Weight: 100-150t

Main Girder Form: Double Girder

Type: Beam

Additional Info

Packaging: Wooden Case, Rain Cloth, etc.

Productivity: 600 Sets

Brand: Weihua

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 200 Sets Per Month

Certificate: ISO9001, ISO14001, OHSAS18001

HS Code: 8426112000

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

This is a smart Overhead Crane for steel coil handling in a warehouse of Jingtang Port. This crane can intelligently divide the position according to the on-site positions, compile a crane operation map, and the industrial control system drives the crane to travel automatically according to the received instructions. The crane is equipped with Weihua's patented anti-sway control technology, and has the independent research and development of precise positioning control functions to ensure that the entire material lifting operation process is stable, safe and efficient.


Steel Coil Smart Crane


System Introduction:

When materials enter the warehouse, the ERP system pushes storage location information to the operating terminal according to the material information. After the position being selected, the precise positioning crane automatically moves to the starting position and moves the hoisted material to the selected position. After all operations are completed, the system automatically updates the cargo location information.


When the materials are out of the warehouse, the ERP system sends the outbound instructions to the GCP system. The GCP system automatically generates outbound tasks and sends the instructions to the crane industrial computer system. The industrial computer system selects the outbound materials according to the crane operation map. The crane according to the instructions automatically drive to the designated location to lift materials to the loading and unloading area, and pick out the warehouse.


Steel Coil Overhead Crane


The inventory of the entire system is completed by intelligent drones and industrial robots, and the whole process is automatically controlled to save human resources to the maximum.


The IPC instructions can also be pushed to the handheld APP after analysis. The APP control program is independently developed by Weihua, which can effectively cooperate with the IPC to complete the instruction processing tasks. The operator can complete the instruction confirmation and transmission through the mobile phone or mobile tablet, and the operation is very convenient.


By establishing the communication between the crane and the information system, automatic dispatching, automatic operation, material and cargo correspondence, and lifting action chain are realized, and the automatic operation function is finally completed, which is of great significance to the safe operation of the warehouse and the improvement of production management level.


Smart Warehouse Crane


weihua-office-building-1


anti-sway-test-lab


customer-visit-1


customer-visit-7


Expo 2


Weihua People 3


Customer VisitCrane Girder For Shipping


300t Overhead Crane


Ce Bv


Sgs Ce


Homepage: https://www.weihuacranefactory.com

http://www.weihuacraneglobal.com

E--mail: weihua(at)craneweihua(dot)com




Looking for ideal Steel Coil Warehouse Overhead Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel Coil Overhead Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Smart Overhead Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Overhead Crane > New Type Overhead Crane

Email to this supplier
  • Mr. Kay
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry